Интегральная Энергоника
RussianEnglishGermanFrench
ИНТЕГРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКАНовостиПодпискаИстория созданияКонтактыФорумы, вопросы и ответы, обсужденияДобавить в Избранное
УСПЕХ И БЛАГОПОЛУЧИЕ
Законы и принципы, правила и технологии успеха. Достижение желаемых целей, влияния, благополучия.
СОВЕРШЕНСТВО ЛИЧНОСТИ
Мировоззрение и жизненная стратегия. Развитие индивидуальных качеств и способностей человека. Сильная и гармоничная личность.
ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА
Жизнь в гармонии с окружающей средой. Обустройство жилого и рабочего пространства для улучшения здоровья и качества жизни.
СОВЕРШЕНСТВО ТЕЛА
Здоровье, сила, красота.
ЭНЕРГЕТИКА МУЗЫКИ
Влияние, сила и гармония. Могущество и волшебство звука.
SEX GURU
Совершенство секса способствует жизненному успеху.
GLOBAL :: Познавательный журнал
НОВОСТИ

Энергоника Дайджест - Выпуск № 5


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ

НАЧАЛО
История создания Системы Интегральная Энергоника началась летом 1995 года. Встреча с человеком, которого я до сих пор  называю Учитель, внесла новое понимание, направление, и качество жизни. Порой мне казалось, что мудрость и достижения всех земных цивилизаций оказались объединены в одном человеке, а его потрясающие человеческие возможности граничили с мистическим и нереальным.

Учитель говорил: «Я здесь потому, что ты готов воспринимать, действовать и улучшать жизнь. Я укажу тебе лишь направление пути, научу принципам движения и методам достижения цели. Ты будешь точно знать, предвидеть и действовать во благо, и все будет тебе. Совершенствуй себя. Углубляй полученные знания, раскрывай их для людей, совершенствуй мир».

Постигая новые знания, принципы, методы, овладевая практическими приемами и навыками совершенствования, исцеления, влияния, формирования событий, я шаг за шагом выходил на более высокий уровень целей и достижений.

РАЗВИТИЕ
Наставления Учителя, дальнейшее углубление и совершенствование полученных знаний, применение приобретенных возможностей в бизнесе, творчестве, социуме, давали высокие результаты, и побуждали к дальнейшему развитию.

В течение десяти лет я вместе с группой единомышленников проводил поиск, изучение, практические исследования эффективности различных систем и методик совершенствования человека, предвидения и формирования событий. Мы исследовали, осваивали и применяли знания, как с тысячелетней историей, так и современные, основанные на новейших научных достижениях.

Мы использовали всевозможные источники информации, включая Интернет и  встречи с живыми носителями знаний – учителями, целителями, медиками, психологами, учеными. За это время нам удалось освоить десятки методик, учений, духовных школ. Наиболее эффективные методы совершенствования человека мы систематизировали, применяли сами, и рекомендовали людям для решения различных проблем, духовного развития, совершенствования, достижения поставленных целей, успеха и благополучия.

ВЫВОДЫ
Полученные знания и практические исследования позволили сделать очень важные выводы:

• Школы и высшие учебные заведения, классическая психология и философия, ортодоксальная медицина и спорт, - излишне консервативны, созданы по принципам упрощенной стандартизации, в расчете на усредненного человека, и не содействуют полному раскрытию и совершенствованию человека. В результате люди, желающие стать максимально успешными и здоровыми, гармоничными и счастливыми, начинают самостоятельный поиск методом проб и ошибок дополнительных знаний.

• Многие популярные системы и учения дают качественный и действенный материал, но их основой являются чужие для русского человека религиозные или мистические законы. Они используют слова, символы, выводы, методы, которые реально, ассоциативно действуют только в том обществе, где были созданы. Для русского человека это порой является препятствием для их прямого применения, или наносит вред здоровью и психике. Как правило, непосредственное применение методов совершенствования, заимствованных у других народов, без их ментальной трансформации или адаптации, не дает ожидаемого эффекта.
 
• Большинство систем носит обособленный, узконаправленный характер, отчуждая и отрицая любое инакомыслие, или их одновременное применение с другими методиками.

• Некоторые учителя, представляющие свои учения, пугают нас грядущим концом света, катастрофой человечества, сдвигами сознания и измерений. Естественно, чтобы пережить эти ужасы и кошмары, авторы предлагают свои методы спасения мира. Ряд таких учений имеют негативный характер, нарушают структуру личности, и даже вредят психическому, а порой и физическому здоровью людей.
ПРОТИВОРЕЧИЯ
• Здоровье человека в сегодняшнем мире для общества имеет двоякое значение. С одной стороны, здоровый человек приносит пользу, участвуя в общественном производстве. С другой стороны, на недугах и слабостях людей строится бизнес в глобальных масштабах: табачный, алкогольный, наркобизнес, отчасти - фармацевтический и медицинский. Очевидно, что для этих, а также аналогичных и сопутствующих видов бизнеса, жизненно важно наличие разного рода болезней, слабостей и вредных зависимостей человеческих масс. Соответственно, глобальное оздоровление людей может вывести из равновесия гигантские, системообразующие отрасли, что неизбежно приводит к экономическому кризису на государственном, и глобальном уровне.

• В плане интеллектуального и духовного совершенствования ситуация аналогичная. Государству невыгодно иметь много развитых, умных, успешных людей, ведь ими тогда будет труднее управлять, манипулировать, и они смогут составить критическую конкуренцию существующей власти, вытеснив ее с завоеванных позиций.

Государственная политика полностью подтверждает эти выводы. Преподаватели, врачи, ученые – традиционно получают нищенские, не мотивирующие зарплаты. В стране отсутствует пропаганда массового спорта и здорового образа жизни. Фундаментальные, системные исследования совершенствования человека не проводятся, а существующие мировые достижения порой подвергаются сомнению или критике. В основном пропагандируется жизненный примитивизм, упрощенные и заниженные целеустремления, низкосортные художественные ценности.

ВОЗМОЖНОСТИ
• Человек зачастую даже не представляет пределов возможностей, которыми его наделила природа. Взаимодействуя с окружающим миром, занимая свое место в обществе, многие понимают, что достойны большего, и начинают действовать. Самосовершенствование и раскрытие внутренних возможностей становится для них важной частью жизни и фундаментом для достижения успеха.

• В мире существует огромное количество учебной литературы по психологии, духовному развитию, оздоровлению, достижению успеха. Основная часть этих книг сводится к простым пошаговым рецептам: сделай то-то и тогда добьешься того-то. Подобная литература не касается глубинных принципов и не позволяет разобраться в сути явлений. Она говорит о поверхностном изменении, хотя совершенствование и  способность добиваться успеха, основана на истинных качествах человека, а не на внешнем притворстве или внешних шаблонах поведения.

• Существующие книги, методики, школы, центры, затрагивают отдельные, узкие направления работы над собой, хотя здоровье и жизненный успех человека зависят от многих внешних и внутренних факторов. Заниматься бессистемным совершенствованием отдельных качеств, и ожидать больших успехов – все равно, что пытаться ехать на разобранной машине.

СИСТЕМА
Понимание сложившейся ситуации, результаты исследовательской и практической работы, которая проводилась в течение десяти лет, привели к созданию в 2005-м году Системы совершенствования человека, не имеющей аналогов в мире.

ЭНЕРГОНИКА :: ИНТЕГРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
Желаю Вам удачи, добра и процветания!
Михаил Светов


Новости: Открыт персональный сайт автора: Михаил Светов



ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЭНЕРГОНИКА
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

УСЛУГИСОТРУДНИЧЕСТВО
КОНТАКТЫ
Copyright © 2005 Интегральная Энергоника
All Rights Reserved

Все права защищены и охраняются законом
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru